Если говорить о том, как перевезти опоры ЛЭП, то для линий 0,4 кВ – 10 кВ, их можно перевозить в обычном кузове грузовика, оборудованного манипулятором.
Это очень удобно – одна машина и привозит, и выгружает, а при необходимости – и устанавливает опору. Однако в этом случае ограничена грузоподъемность – одна ЖБИ опора весит более 700 кг.
При перевозке опор для линий 35-110 кВ и более понадобится помощь специалистов. Это уже негабаритный груз, для которого требуется проводить подготовку, получать разрешения, разведывать маршрут и т.д. Такие перевозки требуют сопровождения машинами прикрытия и экипажем ГИБДД.
Как рассчитывается стоимость перевозки опор ЛЭП
Итоговая смета на перевозку опор освещения зависит от:
Дальности перевозки;
Сроков доставки;
Количества опор – одна или несколько;
Типов опоры – металлическая, железобетонная или деревянная;
Напряжения линии электропередачи (от нее зависит размер и конструкция опор);
Дорожных условий на месте выгрузки – асфальтированная дорога или бездорожье;
Необходимости установки сразу же – нужен ли кран-манипулятор и люлька для монтажников.
Какие сложности могут возникнуть при перевозке опор
Часто возникают проблемы при разгрузке. Доставку производят сразу к месту установки, а это может быть пустырь, поле или горная местность.
Для небольших железобетонных опор все проще – они перевозятся в полноприводном грузовике-манипуляторе. Но высоковольтным вышкам требуется длинномерный полуприцеп, который может завязнуть, а также есть риск опрокидывания полуприцепа при перевозке.
Поэтому, прежде чем транспортировать груз, прорабатываются нюансы, связанные с погодой и качеством дорог в месте назначения.
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.